О Б Щ И Н А представляет собой общемировое демократическое надгосударственное общество, объединяющее всех обладателей магических способностей. Община информационно и магически скрыта от обычных людей и запрещает своим членам разрушать свое инкогнито, а также придерживается политики невмешательства в течение жизни обыкновенных на глобальном уровне без веских на то оснований.
Каждый маг, прошедший Инициацию, автоматически становится членом Общины и остается им до самой смерти или изгнания, если таковое имеет место быть. Члены Общины не обязаны скрываться от обычных, разрывать контакты с ними или расставаться со своей человеческой жизнью, однако должны хранить свои способности в секрете.

В состав Общины входят семь Д О М О В, в свою очередь объединенных в три Д В О Р А, и сообщество У Н И В Е Р С А Л Ь Н Ы Х   М А Г О В. Главным законодательным органом Общины является С О В Е Т, исполнительную и судебную власть представляет организация Ч А С О В Ы Х.

Д О М
#houseД О М О М называется объединение магов со схожими способностями, управляемых одним и тем же Планом. У каждого Дома есть столица, своя собственная символика, традиции и правила, история и репутация, своя манера выстраивать отношения с остальными Домами и своя роль в жизни Общины. Также, разумеется, каждый из Домов окружен энным количеством мифов и стереотипов.
Дом берет на себя обязанность по обучению юных магов, обеспечивает защиту и поддержку своим членам, а также несет ответственность за их поступки перед лицом Общины и, при необходимости, наказывает провинившихся. Для обучения юных магов Дом содержит тренировочные центры, работающие под прикрытием, в которые дети распределяются после прохождения Инициации и в которых живут до достижения совершеннолетия.
#house_headmanДом управляется Г Л А В О Й. Глава может быть избираемым, может наследовать эту должность или получить ее в награду за заслуги, это зависит от конкретного Дома. Главе отведено последнее слово в решении внутридомных проблем и вопросов, также он определяет вектор развития Дома, внутреннюю политику, распределяет бюджет и является официальным представителем на всякого рода мероприятиях Совета. Глава может назначать себе заместителей и помощников и давать им право говорить от своего имени.
#house_capitalС Т О Л И Ц Е Й Дома исторически становился город, в котором преобладали маги определенного типа, чаще всего по географическим и климатическим, а также мистическим причинам. В наше время на его территории обязана располагаться приемная Главы; также в столице председательствующего в нем на данный момент Дома заседает Совет. В столице зачастую находится самый престижный и старый учебный центр — часто он бывает единственным, если речь идет о малочисленных Домах.
#house_symbolicsСуществуют два типа С И М В О Л И К И для каждого Дома — официальная, используемая Советом, и внутридомная, использующаяся в повседневной жизни. Распространенность и популярность античных мотивов связана с тем, что во времена именно этого исторического периода Община оформилась в виде социального института. Символы Домов вписываются в треугольник, что показывает их лояльность Совету и членство в нем; символы Домов Теневого Двора изображаются на фоне треугольника черного цвета, Яркого — белого.

Д В О Р
#courtРаспределение по Д В О Р А М более формально и носит скорее политический характер, нежели по Домам, однако и для него существуют веские причины физиологически-мистического характера.
В состав каждого Двора, за одним исключением, входят три Дома; Дом Сигма (элементалисты), Дом Хи (бойцы) и Дом Альфа (целители) образуют Я Р К И Й Двор Дом Пи (полиморфы), Дом Пси (псионики) и Дом Тета (некроманты) — Т Е Н Е В О Й. Дом Мю (провидцы) является единственным членом Двора С Е Р Ы Х и занимает позицию судьи и наблюдателя.
Дома могут конкурировать за неофициальное звание лидера родного Двора, однако оно носит исключительно символический характер и не приносит никаких регламентированных Советом бонусов. В зависимости от того, представитель какого из Дворов председательствует в Совете, меняется и его политика: Теневой Двор сосредоточен на отношениях Общины с обществом обыкновенных, сохранением ее секретности и проблемах, не выходящих за пределы Земного Плана. В круг интересов Яркого Двора входит течение Элементарных Войн и эффективность Общины в них, исследование и контроль происходящего на территории иных Планов и взаимодействия со сверхъестественными силами.

У Н И В Е Р С А Л Ь Н Ы Е
#universalУ Н И В Е Р С А Л Ь Н Ы М И зовутся те, кому не повезло застрять между магами и обыкновенными людьми: они полны Эфира, «слышат» его и улавливают колебания, но по каким-то причинам не проходят Инициации, не обретают связи с каким-либо Планом, не получают его Даров и, соответственно, не могут творить магию. В сравнении с остальными членами Общины их количество невелико, а участь достаточно незавидна: не имея возможности эффективно интегрировать их в общество, Община неспособна просто закрыть на универсальных глаза из-за риска разоблачения; за ними внимательно наблюдают и усиленно контролируют. Вовремя необнаруженные универсальные маги имеют все шансы закончить жизнь в психиатрической больнице, «слыша голоса» и «видя фигуры». Представителя в Совете у сообщества универсальных нет.
[float=left]https://funkyimg.com/i/35XWD.png[/float] #universal_rebelsПодобное положение вещей спровоцировало зарождение П О В С Т А Н Ч Е С К О Г О   Д В И Ж Е Н И Я, состоящего из радикально настроенных универсальных магов и изгнанников Общины. Слишком малочисленные и слабые для проведения масштабных экстремистских акций, повстанцы в основном занимаются агитационной деятельностью и вербуют сторонников. Самым популярным из С И М В О Л О В повстанческого движения является треугольник, нарисованный вершиной книзу, что означает свержение власти Совета и бунт и доминирование угнетенного большинства. Основание треугольника, оказывающееся наверху, при этом подводят жирной чертой, обозначающей всех отвергнутых, кого пирамида власти придавливает своим весом.

С О В Е Т
#councilС О В Е Т О М называется парламент, в который входят избранные представители от каждого из Домов, не являющиеся их главами. Будучи высшим законодательным органом Общины, Совет разбирает исключительно глобальные вопросы и проблемы, затрагивающие жизнь всего магического сообщества.
#council_chairmanСовет координируется П Р Е Д С Е Д А Т Е Л Е М, выбираемым раз в полгода благодаря предсказаниям Провидца Совета — таким образом достигается баланс между изменениями, провоцируемыми Теневым и Ярким Дворами за время их главенства. Теневой Двор задает повестку дня во время «темной» половины года, в холодные зимние месяцы, Яркий — в летние.
[float=right]https://funkyimg.com/i/35XWF.png[/float]Срок нахождения в Совете разнится для представителей разных Домов и зависит от высоты положения Дома и, соответственно, многочисленности его членов. Выборы в Совет среди целителей, самого редкого и Высокого Дома, случаются раз в двадцать четыре года, некромантов — раз в двадцать лет, бойцов — шестнадцать, и так далее по аналогии. Чаще всего переизбирается представитель от элементалистов — срок его службы ограничивается четырьмя годами. Провидец находится в Совете пожизненно.
#council_symbolicsОбщим С И М В О Л О М Общины и Совета является равносторонний треугольник. Треугольник — это проекция на плоскость пирамиды, а пирамида, в свою очередь, очевидный символ иерархии и порядка, и она как нельзя лучше отображает устройство магического общества. «Основа» этой пирамиды — Дом Сигма, стихийные маги, стоящие в самом низу плановой иерархии и одновременно с этим являющиеся самой многочисленной фракцией Общины. Следом за ними, чуть выше, находятся полиморфы, далее — псионики, и так до самой крошечной вершины, символизирующей провидцев, самых влиятельных и одновременно редко встречающихся магов.

Ч А С О В Ы Е
[float=left]https://funkyimg.com/i/35XWJ.png[/float]#sentinelsЧ А С О В Ы Х, или С Е Н Т И Н Е Л Е Й, можно охарактеризовать как организацию, совмещающую обязанности полиции и армии и существующую на контрактной основе. Основными для членов организации являются обязанности двух типов: участие в Элементарных Войнах в роли основной боевой силы и охрана правопорядка внутри самой Общины.
Часовые аполитичны и подчиняются напрямую Совету; принося присягу, маг обязуется ставить интересы Общины в целом выше интересов родного Дома. О П Е Р А Т И В Н Ы Е   Г Р У П П Ы организации, называемые «звеньями», составляются из магов самых разных Домов, что повышает их эффективность и не допускает превалирования интересов одной части группы над другой.
С Т А Ж И Р О В К У в организации в добровольно-принудительном порядке проходят все маги, закончившие обучение, распределение по городским штабам при этом имеет вид лотереи и охватывает весь мир. Стажировка длится полгода, по ее окончанию маг может или покинуть организацию и стоить свою жизнь так, как захочет, или заключить контракт, принести присягу и стать полноправным оперативником.
#sentinels_echelonШтаб Часовых, называемый С Т О Р О Ж Е В О Й   Б А Ш Н Е Й, есть в любом крупном городе. Им управляет Р А З В О Д Я Щ И Й, Часовой высшего ранга на территории Башни, в подчинении которого находится личный состав и оперативные группы, количество которых варьируется от города к городу и зависит от его размера и текущей обстановки.

Состав типичного звена Часовых:
З В Е Н Ь Е В О Й: командир звена. Планирует операции, отвечает за их успех или провал, ответственный за жизнь и здоровье оперативников. Отчитывается непосредственно перед главным Часовым той Сторожевой башни, к штату которой причислен.
А Н А Л И Т И Ч Е С К И Й   О Т Д Е Л Башни является общим и неделимым на группы, собранные им данные может использовать любое из звеньев, однако чаще всего один или несколько его сотрудников формально «прикрепляются» к каждой из опергрупп и в первую очередь поставляют данные именно ей — таким образом повышается скорость реагирования Часовых на обстановку в городе. В обязанности аналитиков входит слежка за ситуацией на подконтрольной территории и ее анализ; криминальные сводки, новости, слухи, даже прогноз погоды представляют для них интерес. Также обязательным условием для успешной работы аналитика является высокая чувствительность к волнениям Эфира. Девяносто пять процентов всех аналитиков организации — универсальные маги.
С Т И Х И Й Н А Я   Г Р У П П А: как минимум четверо элементалистов, владеющих способностями различных веток стихийной магии. Костяк любой операции против элементалей.
О П Е Р А Т И В Н И К И: маги различных Домов, входящие в состав звена и не принадлежащие ни к одной из перечисленных групп.
С Т А Ж Е Р Ы: внештатные сотрудники звена, проходящие в Башне обязательную полугодовалую службу.
С П Е Ц И А Л И С Т Ы: маги различных Домов и узких специальностей, таких, как:

Псионики-Ч И С Т И Л Ь Щ И К И, устраняющие последствия тех сверхъестественных событий, случайными свидетелями которых стали обычные люди; с помощью своих способностей затирают и корректируют нежелательные воспоминания. Чистильщики — наиболее распространенный тип специалистов, обычно любой штаб Часовых старается завербовать себе постоянного.

Некроманты- И Щ Е Й К И, в совершенстве освоившие науку общения с мертвыми и вытягивания из них нужных сведений. Их услуги требуется в тех ситуациях, когда в деле появляются человеческие жертвы — такие ситуации редки, и еще реже в них бывают замешаны агрессивные элементали; как показывает практика, на убийства куда чаще идут свои же, признанные члены магической Общины.

Целители — из-за редкости магов этого Дома и несомненной практической пользы их способностей, которую вряд ли возможно переоценить, иметь в штате целителя для любой Башни считается невероятной удачей, почти благословением. По уставу организации, целители обязаны помогать всем нуждающимся ее сотрудникам, вне зависимости от территориального расположения Сторожевых Башен, к которым они приписаны, однако, в отличие от иных специалистов, целители не кочуют от одной нуждающейся группы к другой, а принимают пострадавших на территории штаба своей собственной.

Бойцы — известные своими выдающимися боевыми качествами и железной дисциплиной далеко за пределами своего Дома, они являются обязательными участниками любой массовой схватки. В основном, элементали проникают на территорию Земного Плана небольшими группами, и для их ликвидации не требуется сил более значительных, нежели стандартное звено Часовых, однако история хранит примеры множества массовых вторжений — редко когда крупное стихийное бедствие обходится без них. В условиях всеобщей мобилизации именно боевые маги проявляют себя с лучших сторон — и как полевые командиры, и как непосредственно воины.

Полиморфы-Д И В Е Р С А Н Т Ы, посвятившие свою жизнь шпионажу, агенты Земли на территории стихийного Плана. Благодаря своим способностям, изворотливости и находчивости, они способны долгое время успешно мимикрировать под не отличающихся особым интеллектом жителей Элементарного Плана, передавать Часовым важнейшие данные и саботировать робкие попытки Высших элементалей заключить перемирие и единым фронтом двинуться на Земной План; некоторые из диверсантов совершают на территорию враждебного Плана короткие дерзкие вылазки, некоторые остаются месяцами. Эта работа по праву считается одной из самых опасных, важных и высоко оцениваемых, за нее выплачиваются огромные гонорары, которые, однако, бывает некому тратить: слишком много времени находившиеся на территории гротескного стихийного Плана, полного преувеличенно ярких красок и резких запахов, привыкшие к ним, словно к наркотику, вернувшиеся на «серую» Землю полиморфы впадают в глубочайшую депрессию, теряют волю к жизни и проходят долгую и не всегда успешную реабилитацию.

Сторожевые Башни только крупных городов могут позволить себе и имеют необходимость в том, чтобы держать их в постоянном штате, куда чаще магов определенного профиля запрашивают для временного усиления собственных групп штабы Часовых, столкнувшиеся с нетривиальными проблемами.

#sentinels_dutyВ каждодневные обязанности звена входит П А Т Р У Л И Р О В А Н И Е города, проверка всех «нехороших» зданий: заброшенных больниц с дурной репутацией или домов под снос, а также осмотр предполагаемых мест скопления элементалей — набережных и тоннельных коллекторов, станций и тоннелей метро, парков.
Каждый новоприбывший в город маг обязан пройти процедуру Р Е Г И С Т Р А Ц И И в местном штабе Часовых; она заключается в проверке данных мага в базе организации, уточнении цели и срока его визита и постановке временной метки на его метку постоянной регистрации.
#sentinels_uniformУ Часовых нет строгих стандартов формы; обязательными для ношения являются отвлекающие внимание обыкновенных И Л Л Ю З И И в виде амулетов и заряженные стихийной магией Ж Е З Л Ы-О Ш Е Й Н И К И, позволяющие ловить и удерживать элементалей до момента их уничтожения. Как правило, набор необходимого для себя снаряжения оперативник определяет сам в зависимости от задания.
#sentinels_symbolicsС И М В О Л организации — цепь, замкнутая в кольцо, защитный круг вокруг пирамиды Общины.

П Р Е С Т У П Л Е Н И Е,  Н А К А З А Н И Е,  П Р А В О С У Д И Е
#punishmentВиды Н А К А З А Н И Й за проступки могут разниться от Дома к Дому и зависят от тяжести содеянного: это может быть магический или денежный штраф, отстранение от должности и лишение звания, социальная или физическая изоляция. Однако если преступление мага настолько тяжело, что выходит за рамки юрисдикции его Дома и в дело включаются Часовые, то в большинстве случаев наказанием становится нанесение печати.
#punishment_stampП Е Ч А Т Ь — это особый артефакт, владеть которым имеют право только главные Часовые, технология их изготовления — значение и правильный порядок рун и символов, оттесненных на оснастке, а также способ их зачарования — является секретом организации, разглашение которого карается крайне сурово, вплоть до смертной казни. Эффект печати зависит от ее типа.
Существует два вида печатей — временные и постоянные, работающих по схожему принципу. Временная печать выжигает весь запас Планового Дара в организме преступника, низводя его до уровня универсального мага, но оставляет ему возможность чувствовать Эфир и не превращает в изгнанника. После снятия такой печати за какое-то время осужденный реабилитируется и восполняет запас Дара, снова входя в силу. В отличие от временной, постоянная печать вместе с Плановым Даром уничтожает весь Эфир, самую суть магии, наполняющую мага, и делает его обыкновенным; снять ее и отменить ее действие невозможно. Понесшие такое наказание изгоняются из рядов Общины, проходят курс корректировки памяти и начинают жизнь заново, не помня ничего о прошлой.
Постановка печати напоминает клеймление — временные печати ставят на грудь, постоянные — на лоб. След от печати имеет круглую форму, напоминающую ожог, руны при этом не отпечатываются. Рубец не могут увидеть обычные люди, но он доступен взору любого, смотрящего через Эфир, скрывать его какими-либо косметическими иллюзиями запрещено.

#punishment_executionТрибуналы и казни не запрещены Советом, но высшей мерой наказания стараются пользоваться как можно реже и как можно более скрытно; показательные казни в исключительных случаях устраивают Дома Пси и Тета.