| Каждого человека на Земле, а мага в особенности, можно рассматривать как сосуд для нескольких типов энергетических субстанций: И З У М Р У Д Н А Я М А Т Е Р И Я является жизненной силой, Э Ф И Р — пассивной основой для магической силы, в один из видов которой — Я Р К О С Т Ь или Т Е Н Ь — он трансформируется при смешении с Д А Р О М одного из Планов. |
И З У М Р У Д Н А Я М А Т Е Р И Я изначально синтезируется на Плане Жизни, после чего «проливается» с его высоты на нижние Планы. Каждая капля Материи предназначена тому или иному организму, она сливается с его существом в момент зачатия и покидает в момент смерти. В большинстве случаев количество Материи для каждого человека примерно одинаково, однако случаются исключения: дети, которым жизненных сил досталось в избытке, как правило вырастают здоровыми и становятся долгожителями; если при этом ребенок отмечен Эфиром, то он вырастает целителем. Излишек Изумрудной Материи сразу же вступает с Эфиром в реакцию, и, таким образом, Инициация целителей происходит еще тогда, когда они находятся в материнской утробе. Много позже, войдя в силу, целители не подпитываются Дарами своего Плана, а работают с помощью запаса своей Яркости напрямую — это делает их единственными магами, не делящимися на специализации.
Также количество полученной изначально Изумрудной Материи играет ключевую роль в рождении каждого нового некроманта. Только дети с существенным недостатком жизненных сил и чувствительностью к Эфиру имеют шанс стать магами Дома Тета; Дар Плана Смерти, Могильный Холод, разбавляет Материю собой и позволяет им выжить, растягивает существование, взамен полностью подчиняя себе.
После смерти человека капля его Изумрудной Материи возвращается обратно на План Жизни, чтобы с него вновь пролиться вниз, включаясь в вечный цикл, однако подобное развитие событий является скорее исключением, нежели правилом. В течение всей человеческой жизни жизненная энергия зреет внутри него, накапливая силы для вознесения, и если этот процесс прерывается, если человек умирает раньше необходимого срока, особенно насильственной смертью, такая «недозревшая» Материя оседает на Плане Смерти в виде тени-последыша личности своего бывшего хозяина и поглощается Множеством.
«Он нерожден, не подвержен старению, росту, нетленен, вечен и неизменен.» | Э Ф И Р, или Изначальная сила, земной Плановый Дар, тонким слоем, невидимым для обыкновенных, укрывает планету, защищает ее от любых магических интерференций и чутко реагирует на происходящее на ней своими колебаниями. Также Эфир отмечает некоторое количество людей, наполняет их, превращая в магов — универсальных или нет. Сам по себе Эфир, как Дар не раскрывшего свой Аспект Плана, инертен, прозрачен и не дает возможности творить магию, однако именно изначальное количество Эфира определяет силу мага после Инициации и превращения чистого Эфира в Яркость или Тень. Эфир — основа, начало начал, когда Дар любого из Планов скорее исполняет роль красителя. |
П Л А Н О В Ы М Д А Р О М называется энергия, которую маг черпает от своего управляющего Плана. Если Яркость или Тень являются глубинным, постоянным запасом магической силы, то Дар расходуется и пополняется постоянно, его можно назвать топливом, с помощью которого реализуются магические техники. Тот момент, когда потенциальный маг в первый раз устанавливает связь со своим Планом и напитывается его Даром, смешивая его с запасом Эфира внутри себя, и зовется Инициацией.
Т Е Н Ь — это продукт реакции между Эфиром и Дарами таких Планов, как Пространство, Дух и Смерть, именно она становится основой магических сил полиморфов, псиоников и некромантов. Физически Тень, если маг решает пустить ее в ход, выглядит как черная маслянистая жидкость, вытекающая изо рта мага, застилающая белки его глаз и проливающаяся из них наподобие слез.
Я Р К О С Т Ь Ю зовется результат смешивания Эфира и Даров Планов Стихий, Времени и Жизни, она является квинтэссенцией сил элементалистов, бойцов и целителей. Более всего Яркость похожа на вырывающийся изо рта мага белый светящий пар или дым, также затягивающий его глаза до состояния молочной белизны.
Существование Яркости и Тени стало одной из главных причин разделения Общины на Теневой и Яркий Дворы.
Запас Тени или Яркости невозможно увеличить, но можно истратить — маг на грани энергетического истощения, потративший весь Дар своего Плана и не имеющий возможности подпитаться от него, может обратиться к силам самого своего существа, сути своей магии, но к подобному прибегают только в самых исключительных случаях из-за тяжелейших последствий подобных действий. Зависимость пряма и совершенно прозрачна — чем меньше запасов Тени или Яркости остается у мага, тем слабее он становится.